Теория успеха

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Друзья сайта

Каталог статей

Главная » Статьи » Основные принципы бизнеса

План НИОКР и инженерной доработки продукта

План НИОКР и инженерной доработки продукта

Необходимо достаточно подробно рассмотреть вопросы, свя­занные с технической доработкой продукта. Нередко случается так, что время и расходы, требуемые для этого, недооценивают­ся. Такими работами по доведению продукта могут быть: инже­нерные работы, необходимые для превращения лабораторного прототипа в конечный продукт; разработка специального обо­рудования; работы по дизайну для придания продукту большей привлекательности.
Структура данного раздела бизнес-плана выглядит следую­щим образом.
А. Текущее состояние.Следует описать текущее состояние каж­дого продукта или услуги и пояснить, что еще необходимо сде­лать для их выхода на рынок. Полезно указать, какие навыки имеет или должно иметь предприятие для выполнения этих за­дач. Если есть возможность, следует перечислить потребителей или конечных пользователей, которые участвуют в разработке и испытаниях продукции и услуг. Необходимо указать текущие результаты этих испытаний и когда ожидается получение гото­вой продукции.
Б. Проблемы и риск.Выделите любые крупные предполагае­мые проблемы в конструкции разрабатываемого продукта и под­ходы к их решению. Оцените возможное влияние этих проблем на затраты по разработке продукта и время его выхода на ры­нок.
В. Улучшение изделий и новые продукты.Кроме описания раз­работок и исходных продуктов укажите работы по их совершен­ствованию, планируемые для поддержания их конкурентоспособ­ности, и работы по созданию новых продуктов и услуг, которые могут быть предложены той же группе потребителей. Укажите потребителей, которые принимают участие в этих разработках, и их мнение о перспективности последних.
Г. Затраты.Представьте смету расходов на НИОКР, вклю­чая заработную плату, расходы на материалы и т.п. Учтите, что недооценка этой сметы может повлиять на ожидаемую прибыль­ность, снизив ее на 15-30%.
Д. Вопросы собственности.Укажите любые патенты, торго­вые марки, копирайт, которыми вы обладаете или которые соби­раетесь приобрести. Опишите любые контракты или соглашения, дающие вам права собственности на разра­ботки или изобретения. Опишите воздействие любых нерешен­ных вопросов, таких, как споры о праве собственности, на кон­курентное превосходство, которое у вас имеется.

Категория: Основные принципы бизнеса | Добавил: admin (14.12.2008)
Просмотров: 478 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: