В современных условияхна
рынке технологий расширился состав действующих лиц. Круг агентов рынка
прикладных знаний был некогда ограничен всего лишь
учеными-экспериментаторами или изобретателями, с одной стороны, и
предпринимателями-промышленниками - с другой.
Чтобы следить за выполнением плана, важно заранее установить
контрольные точки, по которым можно определять, все ли идет, как намечено.
Обычно планы составляются на год, но это не означает, что нужно ждать целый
год, чтобы выяснить, выполнен план или нет.
аверное,
термин "Internet" - сегодня является одним из наиболее популярных не
только в мире компьютеров и телекоммуникаций, но и среди людей, весьма
далеких от вычислительной техники и средств связи. Однако порою наши
представления не вполне соответствуют реальным возможностям Всемирной
сети. Поэтому разговор на эту -тему представляется довольно актуальным.
С момента появления системного управления стратегиями развития
предприятия внимание практиков было сконцентрировано на двух аспектах. Первый
- это логика и методы анализа стратегий развития (формулирование стратегий),
второй - проектирование системного процесса (стратегического планирования)
развития, в рамках которого взаимодействуют менеджеры для формулирования
стратегий.
В
вопросах управления, одним из которых является бизнес-план, накоплен
значительный опыт. Важнейшими объектами совершенствования, на наш
взгляд, являются следующие.
Реализовать
бизнес-план - это значит выполнить все рабочие задачи на предприятии и
вне его, необходимые для того, чтобы перевести бизнес-проект из стадии
бизнес-плана в производственную стадию.
Что входит в презентацию? Ответ на этот вопрос зависит от объема вашего
бизнес-плана. В общем случае, если вы считаете, что какой-то вопрос достоин
рассмотрения, его необходимо включить в программу презентации ...
Главной функцией рекламы является индивидуализация продукта,
т.е. выделение его из остальной массы конкурирующих изделий путем подчеркивания
какой-либо свойственной только ему отличительной черты (высокое качество,
надежность, умеренная цена, оригинальные потребительные свойства, удобная
упаковка, способность более полно удовлетворить ту или иную потребность). В
зависимости от целей специалисты различают конкурентную и сохранную рекламу.
Бизнес-диагностика - прогнозное, оперативное и ретроспективное
комплексное исследование хозяйственной деятельности предприятия на предмет
непрерывного обновления информации с целью разработки системы экономических
планов предприятия.